0 940

Красноярская школьница накормила одноклассников транквилизатором

Пятерых подростков доставили в больницу, им оказывается медицинская помощь.

Подросткам резко стало плохо.
Подросткам резко стало плохо. © / Администрация Волгоградской области
Красноярск, 20 апреля - АиФ-Красноярск.

Красноярская школьница отравила одноклассников сильнодействующим препаратом. Информацию об этом подтвердили в пресс-службе минздрава Красноярского края.

14-летняя девочка принесла в школу Кировского района таблетки сильного успокоительного – фенозепама. По предварительным данным, она раздала их своим друзьям от 14 до 16 лет, чтобы таким образом развлечься. После этого подросткам резко стало плохо.  Учитель, заметив изменение состояния учеников, отвела их в медицинский пункт и вызвала бригаду «Скорой помощи». Пятерых них отвезли в больницу. Их состояние врачи оценивают как средней степени тяжести. Школьникам оказывают необходимую помощь.

Сотрудники полиции выясняют все обстоятельства случившегося, устанавливают, где школьница взяла сильнодействующий препарат. Со слов самой девочки, она приобрела лекарство в продуктовом киоске. Отметим, фенозепам отпускается только по рецепту. 

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Актуальные вопросы

  1. Где найти хорошего мужа после 30 лет?
  2. Как не потерять деньги при покупке тура?
  3. Как помочь при солнечном и тепловом ударе?